Справочный центр
Несколько способов сделать это:
- Ввести название товара или артикул в поле «поиск» вверху сайта
- Рекомендуем воспользоваться фильтром по товарам. Вы можете задать любые параметры. Например: вид, тип, ценовой диапазон, производитель и т.д. А дальше программа выберет подходящий товар
- Онлайн консультант всегда вам поможет.
- Введите название бренда или торговой марки в поле «поиск».
- Перейдите во вкладку Бренды и найдите нужный Вам бренд, они размещены в алфавитном порядке
- Все товары, которые представлены на Biotus проходят тщательный контроль по срокам годности и качеству.
- Уточнить срок годности определенной позиции Вы можете у онлайн консультанта или у оператора колл центра по номерам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- В каждой карточке есть статус «в наличии», «ожидается» и «под заказ» товара. Товар со статусом «под заказ» необходимо ожидать 7 дней доставку из США, в режиме карантина - 21 день.
- Узнать у оператора по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96, назвав артикул товара
- Уточнить у онлайн консультанта, назвав артикул товара.
- В телефонном режиме у оператора 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Онлайн консультант всегда готов помочь.
Если Вы видите в карточке товара под ценой "Под заказ" - это означает, что данного товара в наличии на складе нет, но мы привезем его из США максимум за 10 - 21 день.
Слева от каталога в любом разделе товаров есть градация фильтров по: бренду, цене, форме выпуска, возрасту, к-ву капсул в упаковке и т.д. Если вы считаете, что какого-то фильтра не хватает, пожалуйста, сообщите нам и мы его внедрим.
Это уникальный код каждого товара, по которому можно идентифицировать товар. Код находится справа от товара на сайте.
- Онлайн консультант на сайте
- Вам всегда помогут менеджеры по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Вы можете написать нам на https://www.facebook.com/biotus.com.ua/ или в Instagram@biotus
В каждой карточке товара, внизу под его описанием можно оставить или прочитать отзывы о нем. Также вы можете задать вопрос по товару.
- В личном кабинете.
- Обратившись к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- У онлайн консультанта
Лучше создавать личный кабинет для оперативного отслеживания вашего заказа
Статус заказа вы можете узнать:
- В личном кабинете.
- Обратившись к оператору по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Написав на service@biotus.com.ua
- У онлайн консультанта
- Вся информация представлена в Вашем личном кабинете. Справа вверху, где Ваше имя, подведите курсор и нажмите "Заказы" напротив каждого заказа будет видно в каком он находится статусе.
- Спросить у онлайн консультанта.
- Спросить у менеджера по телефону.
- Проверьте все ли поля Вы заполнили.
- Обратиться к онлайн консультанту
- Уточнить у оператора по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96, предварительно выписав артикула товаров, менеджер оформит заказ за вас
- Через корзину на сайте.
- Если у Вас 1 позиция, попробуйте воспользоваться формой "купить в 1 клик", где необходимо указать только Ваш телефон.
- Обратитесь к онлайн консультанту.
- Сделать заказ по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96, предварительно выписав артикула товаров.
- Напишите нам на https://www.facebook.com/biotus.com.ua/ или в Instagram@biotus
- Найти нужный продукт в каталоге.
- Выбрать нужное количество товара.
- Кликнуть на кнопку «купить».
- Далее кнопка «оформить заказ».
- Заполнить все необходимые поля.
- Подтвердить оформление заказа.
- Получить смс-уведомление с номером заказа.
- Дождаться обратной связи от оператора колл центра, в случае если вы не выбрали поле «не перезванивать».
- Перезвонив оператору колл центра по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96, для предоставления оперативной обратной связи
- Написать на service@biotus.com.ua, это может занять какое-то время
- Позвонив оператору по номерам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Написать на service@biotus.com.ua
- Регистрация необходима, если вы хотите видеть свою историю заказов, их статусы. А также программа лояльности распространяется толькона зарегистрированных клиентов.
- Можно сделать "купить в 1 клик" - без регистрации, но тогда не будет накапливаться сумма для скидки по программе лояльности
- Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Создать новый заказ, а в комментарии написать, чтобы добавили его к предыдущему.
В правом верхнем углу есть кнопочка "Войти", нажимайте на нее, появится окошко с вкладкой "Регистрация", заполняете поля и нажмите "Зарегистрироваться". На указанный Вами e-mail придёт письмо с подтверждением регистрации.
- Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
При регистрации вы не ставите галочку в поле «подписаться на рассылку»
Если вы забыли пароль нужно воспользоваться опцией на сайте «Забыл пароль?», она находится (скриншот), в данной опции введите свой мейл или номер телефона и вам придёт инструкция по восстановлению пароля
- На сайте Новой Почты по номеру вашей товарно-транспортной накладной вы можете отследить статус вашего заказа на https://novaposhta.ua/ или на https://ukrposhta.ua/
- Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- После отправки заказа, Вам на телефон приходит смс-уведомление с номером ТТН Вашей посылки.
- На сайте Новой Почты https://novaposhta.ua/
- На сайте УКР Почты https://ukrposhta.ua/
- Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
Да, если заказ еще не был отправлен. В таком случае можно обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Напишите нам на https://www.facebook.com/biotus.com.ua/ или в Instagram@biotus
Обязательно перед получением посылки проверяйте ее на целостность упаковки и наличие товара, который вы заказали.
- Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Написать на наш e-mail service@biotus.com.ua
- Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Написать на наш e-mail service@biotus.com.ua
Обратиться к сотрудникам службы доставки, на горячую линию Новой Почты 0-800-500-609 или Укрпочты 0 800 300 545 и действовать согласно их рекомендациям.
Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96 и мы обязательно исправим.
Да, если заказ еще не выслан, можно связаться с нами по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96и мы внесем изменения. В случае, если заказ уже отправлен способ доставки изменять уже поздно
- Да, можете забрать самовывозом на улице Пушкинская 12А, оф.25
или
- Если делаете заказ на сайте до 10 утра
Нет. Так как маршрут курьера планируется по точным адресам и в промежутке определённого времени
Нет
- Доставка возможна с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 курьерской службой по Киеву
- Отделения Новой Почты работают и в субботу, и в воскресенье
С детальными условиями оплаты вы можете ознакомится с условиями на сайте в разделе «Оплата»
- Вы можете осуществить оплату заказа банковскими пластиковыми картами следующих типов: Visa, MasterCard и через сервис Приват24
Нет! У нас лучшая безопасная система оплаты. Вы не вводите Ваш пин-код и другие личные данные.
Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96
- Обратиться к менеджеру по телефонам 095-898-01-74, 073-043-48-83, 067-461-47-96.
- Если заказ еще не отправлен, способ оплаты сможем исправить. После отправления внести изменения уже невозможно.
- Онлайн консультант
Лучше дождаться звонка менеджера, чтобы подтвердил наличие товара, так как некоторые позиции улетают со скоростью ветра.
Это способ оплаты при получении товара на почте. Услугу наложенного платежа оплачивает получатель во всех случаях и составляет она 20 грн +2% от суммы перевода, этокомиссия Новой Почты. Всегда можно оплатить нам заказ нам на карту и на почте просто забрать.
Нет, все заказы УКР почтой отправляются только по предоплате. Если все же хотите сделать оплату при получении, выберите способ доставки "Новой Почтой".
- Да, это возможно.
Согласно Статье № 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
- Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню)
з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
- Если товар надлежащего качества его вернуть нельзя
При получении товара необходимо обязательно его осмотреть на целостность упаковки на почте! В случае не надлежащей упаковки или повреждения вы можете его не принимать
Мы можем сделать замену товара на:
- Такой же товар, только уже точно в идеальном состоянии.
- Аналогичный товар другой марки.
- Замена на любой другой товар той же стоимости.
- Полный возврат денежных средств.
После подтверждения нашей ошибки – расходы за обмен/возврат будут за наш счет
В течении 3-х рабочих дней.
Как Вам будет удобнее. У нас есть 2 варианта:
На счет Вашей банковской карты.
Мы средства возвращаем сразу
Ссылка на раздел «скидки»
При оформлении заказа без личного кабинета скидки не будет.Для того, чтобы все заказы и скидки фиксировались – необходимо зарегистрироваться в личном кабинете
Максимальная постоянная скидка у нас 7%. Также мы проводим еженедельные скидочные акция на разные бренды и группы товаров.
Для всех клиентов существует дополнительная скидка на день рождения 5% за 5 дней до и 5 дней после Дня Рождения
Продукция из США, Каннада, Норвегия, стран Европы, Украина
С сертификатами качества на товары вы можете ознакомится в разделе нашего сайта Гарантия качества
Мы продаем только оригинальную, качественную и проверенную продукцию
Вернуться на страницу авторизации